Контроль билетов через мобильный телефон - это реальность?

24 марта 2009 года

Оператор связи ТТК совместно со своими партнерами, работающими на рынке внедрения технологий электронных платежей, завершил комплекс исследовательских работ по построению системы оплаты за транспортные услуги с использованием мобильных телефонов. По итогам исследований создан макет системы, позволяющий на практике продемонстрировать основные модели приобретения электронных билетов и загрузки их в мобильный телефон, оснащенный радиоинтерфейсом ближнего действия. Кроме того, была разработана схема взаимодействия партнеров, которые будут обеспечивать функционирование будущей системы.
Исследования проводились в соответствии с планом мероприятий ОАО "РЖД" по созданию Интегрированной системы оплаты проезда и услуг с использованием электронных пластиковых карт. Техническое решение позволяет приобрести электронный билет следующими способами:
— В кассе с оплатой наличными или по банковской карте и загрузкой билета в мобильный телефон через NFC-интерфейс;
— На терминале самообслуживания с оплатой наличными деньгами и загрузкой билета в мобильный телефон через NFC-интерфейс;
— На банковском терминале с оплатой по пластиковой карте и загрузкой билета в мобильный телефон через сеть оператора сотовой связи;
— С помощью банковского платежного приложения, установленного в мобильном телефоне и загрузкой билета в телефон через сеть оператора сотовой связи;
— С предварительной загрузкой электронного билета в телефон и безналичной оплатой проезда за определенный период путем списания средств с банковской карты клиента по факту осуществленных поездок (кредитная форма оплаты).
Основу продемонстрированного технического решения составляет специализированное транспортное приложение, размещаемое в защищённой зоне мобильного телефона. В это приложение различными способами загружается документ об оплаченной транспортной услуге в виде электронного билета, который с помощью соответствующего считывающего устройства открывает доступ клиента к услуге (например, позволяет пройти через турникет на железнодорожной станции).
Предлагаемое решение создает условия для предоставления клиентам "РЖД" дополнительных услуг и соответствует требованиям к информационной безопасности, предъявляемым в банковской сфере.

Новость портала agisinfo.ru

comments powered by HyperComments
20 апреля 2024 01:08


Всего объектов 373
Всего отзывов 3

Нашли ошибку?

Добавить предприятие

Центральное агентство воздушных сообщений

Ужасное обслуживание в филиале вестибюля станции метро Комендантский проспект. После моей просьбы не оформлять страховку на билеты на Сапсан мне нахамили и продали билет не на то число, которое я просила. Содержимое билета не прочитали мне, сама же не смогла все разглядеть на месте (проверила только правильность написания фамилии)

24 апреля 2012 09:58:43

Kassir.ru / Кассир.ру

Купила билеты на Блэк Саббат. Концерт отменили. За билеты деньги вернули, а кассовый сбор нет, хотя за 4 билета он составил 3200 рублей. По телефону защиты прав потребителей сказали, что это незаконно, но в кассе мне отказались вернуть деньги. Хороший бизнес- объявлять о концертах популярных групп, собирать деньги, потом концерт отменять, а деньги возвращать не все! Думайте, стоит ли содержать нечестных людей, я больше в Kassir.ru билеты покупать не буду.

05 марта 2012 22:40:57

Kassir.ru / Кассир.ру

Заказала билет на сайте на Доктрину 77 выбрала трибуна А по цене 1100р вышел план трибуны А и места свободные. Выбрала место нажала на него автоматически сформиловался заказ добавила только данные по форме оплаты и адресу доставки и удобному времени доставки. Никаких предварительных звонков не было. Не посредственно за полчаса (опоздав уже на час) позвонил курьер уточнил как адрес найти. Привез билет на трибуну С, но цена при этом как на трибуну А (на С цена 880р). Звою менеджер уверяет, что я сама выбрала данную трибуну и такую цену при заказе вбила, но это не возможно т.к. цена выбивается автоматически при нажатии на выбранное место! Пишу жалобу на имя директора мне в ответ на говорят что на трибуну А билеты вообще не распространялись! При Итог нагрели меня на 220р + испорченное настроение дня на 3. В общем, нечестная компания! Никогда больше у них ничего брать не буду и никому не рекомендую!!!! Оценка "-"

09 сентября 2011 17:40:34

Kassir.ru / Кассир.ру

Московский просп., 71, авиакасса "Главагентство"

Hotel Expert / Хотел Эксперт

Пл. Морской Славы, 1, литера А, офис 6112

Hotel Expert / Хотел Эксперт

Невский просп., 85, литера А

Hotel Expert / Хотел Эксперт

Наб. р. Фонтанки, 59, офис 207