Терминал-2: сотовый день

29 января 2009 года

Пассажиры поездов в скором времени получат возможность покупать билеты с помощью своих сотовых телефонов. Один из операторов связи уже договорился об этом с ОАО «РЖД». Речь идёт об оплате электронных билетов на поезда дальнего следования. Напомним, такие билеты уже продают в Петербурге и Москве с помощью Интернета и специальных терминалов.

Теперь новшество развивают. В скором времени, оказавшись на сайте сотового оператора, россияне смогут бронировать там место на выбранный поезд. Оформив заказ, гражданину нужно будет указать номер своего мобильного телефона. После этого стоимость билета будет списываться с абонентского счета заявителя. Впрочем, идти за билетом в кассу после этого все-таки придется.

Как обещают инициаторы новшества, для россиян услуга станет доступной уже в первой половине 2009 года.

comments powered by HyperComments
28 марта 2024 12:07


Всего объектов 373
Всего отзывов 3

Нашли ошибку?

Добавить предприятие

Центральное агентство воздушных сообщений

Ужасное обслуживание в филиале вестибюля станции метро Комендантский проспект. После моей просьбы не оформлять страховку на билеты на Сапсан мне нахамили и продали билет не на то число, которое я просила. Содержимое билета не прочитали мне, сама же не смогла все разглядеть на месте (проверила только правильность написания фамилии)

24 апреля 2012 09:58:43

Kassir.ru / Кассир.ру

Купила билеты на Блэк Саббат. Концерт отменили. За билеты деньги вернули, а кассовый сбор нет, хотя за 4 билета он составил 3200 рублей. По телефону защиты прав потребителей сказали, что это незаконно, но в кассе мне отказались вернуть деньги. Хороший бизнес- объявлять о концертах популярных групп, собирать деньги, потом концерт отменять, а деньги возвращать не все! Думайте, стоит ли содержать нечестных людей, я больше в Kassir.ru билеты покупать не буду.

05 марта 2012 22:40:57

Kassir.ru / Кассир.ру

Заказала билет на сайте на Доктрину 77 выбрала трибуна А по цене 1100р вышел план трибуны А и места свободные. Выбрала место нажала на него автоматически сформиловался заказ добавила только данные по форме оплаты и адресу доставки и удобному времени доставки. Никаких предварительных звонков не было. Не посредственно за полчаса (опоздав уже на час) позвонил курьер уточнил как адрес найти. Привез билет на трибуну С, но цена при этом как на трибуну А (на С цена 880р). Звою менеджер уверяет, что я сама выбрала данную трибуну и такую цену при заказе вбила, но это не возможно т.к. цена выбивается автоматически при нажатии на выбранное место! Пишу жалобу на имя директора мне в ответ на говорят что на трибуну А билеты вообще не распространялись! При Итог нагрели меня на 220р + испорченное настроение дня на 3. В общем, нечестная компания! Никогда больше у них ничего брать не буду и никому не рекомендую!!!! Оценка "-"

09 сентября 2011 17:40:34

Kassir.ru / Кассир.ру

Московский просп., 71, авиакасса "Главагентство"

Hotel Expert / Хотел Эксперт

Пл. Морской Славы, 1, литера А, офис 6112

Hotel Expert / Хотел Эксперт

Невский просп., 85, литера А

Hotel Expert / Хотел Эксперт

Наб. р. Фонтанки, 59, офис 207